Определяющие факторы в сексуальной связи
Согласно триадической модели сексуальной страсти, есть три вида этого явления. В этом случае человек сохраняет баланс между сексом и другими сферами жизни. Люди с таким стилем открыто наслаждаются близостью, но не ставят её на первое место. Как правило, они удовлетворены отношениями с партнёром и качеством секса.
Роль факторов сексуальной социализации в формировании сексуальных сценариев подростков
Поскольку проблема сексуальной совместимости тесно связана с вопросами сексуальной удовлетворенности и удовлетворенности отношениями в целом, исследования на эту тему уже были. Однако в них не уделялось должного внимания изучению сексуального желания. Очевидно, что, если партнеры хотят одного и того же и получают удовольствие от одних и тех же вещей, то это положительно отражается на уровне их сексуальных желаний. Важное значение здесь имеет оценка сексуального стимула и его восприятие в соответствующем контексте. Значимое место в исследовании отводилось совместимости с точки зрения частоты сексуальных контактов. Например, более низкая частота занятий сексом, особенно когда желания партнеров не совпадали, могла рассматриваться как наличие проблемы для сексуального желания.
Флирт, отношения и легендарный «первый раз», знакомства в Интернете, верность и, конечно, сам секс — тема сексуальности имеет множество граней. Но что вообще понимается под сексуальностью? Что подразумевается под сексуальным здоровьем?
Герцена», наб. Мойки, 48, корп. Представленный в статье анализ литературы показал, что подростковый возраст является критическим этапом в процессе сексуальной социализации личности. Различные виды подростковых переживаний и практик определяют основу их сексуальных сценариев. Подростки экспериментируют с моделями сексуального взаимодействия, а также с определением собственных сексуальных потребностей и предпочтений. В статье делается акцент на том, что сексуальное поведение подростков отличается от поведения взрослых отсутствием знаний, опыта, навыков, необходимых для оценки рисков и принятия ответственных решений.