Реклама сексуального мужского белья
Команда BuzzFeed посмеялась над самыми известными кампаниями бренда мужского белья Calvin Klein, выпустив пародийные принты, героями которыми стали не сексуальные модели, а обыкновенные мужчины. Кампания призвана напомнить мужчинам об их естественной красоте. В забавной кампании BuzzFeed приняли участие шесть мужчин, каждый из которых примерил на себя нижнее белье Calvin Klein и спародировал одну из популярных кампаний бренда, чтобы преодолеть собственные комплексы.
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
На сайте glamour. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. Один из первых успешных белых рэперов даже предшественник Эминема , юноша с телом Аполлона Бельведерского, приобретенным в летнем возрасте во время работы каменщиком на стройке, вовсе не собирался становиться актером, но так хорошо сложилось, что уже на следующий год после выхода горячих снимков Уолберг получил свою первую в жизни роль — в фильме «Замена». Вот так несколько литров протеиновых коктейлей и пузырек с детским увлажняющим маслом проложили звезде путь к вершине успеха. Марк Уолберг.
Белорусский производитель белья и трикотажа Mark Formelle выпустил провокационный ролик, в котором приоткрыл завесу тайны о том, как и кто на предприятии производит женское нижнее белье. Как правило, этот процесс остается вне вашего внимания — вы видите лишь конечный продукт. В основе сюжета видеоролика — случайный визит девушки-сотрудни цы офиса в швейный цех, в котором над созданием трусиков и бюстгалтеров за швейными машинами трудятся полуобнаженные накаченные мужчины. Вероятно, новый видеоролик стал ответом активисткам движения за права женщин, которые несколько месяцев назад назвали другую рекламу Mark Formelle сексистской. Они также написали обращение руководству производителя белья и трикотажа и потребовали прекратить рекламную кампанию марки, которая, по их мнению, унижает женщин. Дизайн сайта - Liqium.
Производители пива, ориентируясь в основном на потребителей-мужчин, иногда выдают соответствующую, привлекательную для мужского пола, рекламу. Как пример — ролик пива Gottinger. Не брезгуют сексуальной рекламой и производители бытовой химии. Подобная реклама для домохозяек изобилует крепкими мужскими телами. Как пример — видеоролик чистящего средства Liquid Plumr. Разумеется, производители нижнего белья также любят снять рекламу для взрослой аудитории.